РЕКЛАМА

Члена ультраправой партии "АдГ" подозревают в продвижении за деньги кремлевской пропаганды

Демонстрация против АдГ, Берлин, февраль 2024
Демонстрация против АдГ, Берлин, февраль 2024 Авторское право Ebrahim Noroozi/Copyright 2024 The AP. All rights reserved
Авторское право Ebrahim Noroozi/Copyright 2024 The AP. All rights reserved
By Liv Stroud
Поделиться статьейКомментарии
Поделиться статьейClose Button
Скопировать линк для интеграции видеоCopy to clipboardCopied
Эта статья была первоначально опубликована на английском языке

Члена ультраправой партии "АдГ" Петра Быстрона подозревают в продвижении за деньги кремлевской пропаганды. Политик обвинения отрицает. В АдГ заявили, что на данный момент верят однопартийцу на слово.

РЕКЛАМА

Получал ли политик крайне правой партии "Альтернатива для Германии" деньги за продвижение кремлевской пропаганды?

Петр Быстрон, занимающий второе место в списке кандидатов АдГ на июньских выборах в Европейский парламент, отрицает обвинения в распространении пророссийской информации.

Сопредседатель АдГ Тино Хрупалла во вторник прокомментировал сложившуюся вокруг однопартийца ситуацию в парламенте страны.

Тино Хрупалла, сопредседатель АдГ:"Итак, во-первых, вчера мы уже подробно высказались по вопросу, касающемуся Быстрона. И у него есть личное мнение. Я хотел бы сказать и нечто существенное по этому поводу, что я уже сделал вчера. Мы не терпимы к тому, чтобы член парламента мог менять свою позицию за вознаграждение. Это первое. Тем не менее презумпция невиновности распространяется и на Петра Быстрона. Мы говорим о подозрениях, обвинениях. На данный момент у нас нет никаких улик или доказательств. Поэтому действует презумпция невиновности. На данный момент мы больше верим на слово Петру Быстрону".

Информация о том, что Быстрон сотрудничал и, возможно, получал деньги от пророссийского пропагандистского медиапортала Voice of Europe, появилась в чешских и немецких СМИ. Сообщается, что чешские власти располагают якобы изобличающие записями, но пока не планируют их обнародовать. Быстрон утверждает, что никогда не брал денег у этого СМИ , а заявления о том, что он получил 25 000 евро, являются частью "клеветнической кампании".

Лив Страуд, Euronews:"Депутаты Европарламента требуют немедленно провести расследование на фоне скандала, разразившегося из-за обвинений в адрес кандидатов из шести стран ЕС, которые, возможно получали деньги за продвижение прокремлевской пропаганды".

Поделиться статьейКомментарии

Также по теме

"Альтернатива для Германии": может ли партия быть запрещена?

Германия: рейд против исламистской группы

Роберт Хабек: "Я бы не хотел увеличивать расходы на оборону, но придется!"