Евроньюс более недоступен в Internet Explorer. Этот браузер не обновляется компанией Microsoft и не поддерживает последние технические параметры. Мы рекомендуем использовать другие браузеры, такие как Edge, Safari, Google Chrome или Mozilla Firefox.

Срочная новость

Срочная новость

Алекс Томсон оштрафован после финиша

 Комментарии
Алекс Томсон оштрафован после финиша
Размер текста Aa Aa

Британский яхтсмен Алекс Томсон утром в пятницу пересек финишную черту трансатлантической "ромовой" регаты Route de Rhum после аварии, которая произошла накануне вечером в 140 километрах от Пуэнт-а-Питра в Гваделупе. Его черная яхта-одиночка Hugo Boss класса IMOCA врезалась в скалу. Сам яхтсмен не пострадал при столкновении и его жизни ничто не угрожало, однако ему пришлось использовать двигатель, чтобы вернуться в гонку, что запрещено правилами регаты.

После пересечения спортсменом финишной черты, жюри назначило ему 24-часовой штраф за использование мотора. Это лишило британца почетного 4-го места. Всего на старт регаты 4 ноября во французском порту Сен-Мало вышли 123 яхты шести различных классов.