Евроньюс более недоступен в Internet Explorer. Этот браузер не обновляется компанией Microsoft и не поддерживает последние технические параметры. Мы рекомендуем использовать другие браузеры, такие как Edge, Safari, Google Chrome или Mozilla Firefox.
Срочная новость

У Лондона появились вопросы к Russia Today

 Комментарии
У Лондона появились вопросы к Russia Today
Авторское право
REUTERS
Euronews logo
Размер текста Aa Aa

Власти Великобритании поставили под сомнение беспристрастность российского телеканала Russia Today. Официальный британский медиарегулятор Ofcom начал расследования сразу по семи эпизодам в отношении RT. И все они касаются освещения "дела Скрипалей".

"После событий в Солсбери на телеканале Russia Today значительно увеличилось число программ, которые, на наш взгляд, требуют проверки на предмет соответствия нормам вещания (в Великобритании)", - говорится в заявлении Ofcom.

Практически сразу после загадочного отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля 4 марта Лондон прямо заявил, что за инцидентом стоит Москва. В ответ Россия активизировала все каналы - дипломатические, и не только, чтобы доказать свою непричастность.

В Russia Today заверяют, что готовы сотрудничать с британским медиарегулятором в рамках расследования. А главный редактор Маргарита Симоньян иронично написала, что хоть за усыпление кота Cкрипалей RT ответственности не несет.

Напомним, что год назад у российского телеканала были схожие проблемы во Франции. Тогда еще кандидат на пост президента Эммануэль Макрон открыто обвинил Russia Today в пропаганде. А после победы на выборах он распорядился лишить журналистов RT аккредитации в Елисейском дворце.

Весной этого года у RT возникли серьезные проблемы с вещанием в США. Компания-провайдер, транслировавшая эфир российского канала в Вашингтоне, убрала телеканал из сетки вещания. Отмечалось, что это было связано с прекращением работы двух телевизионных станций - WNVT и WNVC, которые обеспечивали ретрансляцию в районе американской столицы более десятка иностранных телеканалов.

Однако в Москве связали этот инцидент с тем фактом, что ранее власти США признали RT иностранным агентом.