Срочная новость
This content is not available in your region

Москва требует доказательств

Комментарии
euronews_icons_loading
Москва требует доказательств
Размер текста Aa Aa

Телеканал, во взломе систем которого обвиняют «российских военных хакеров», был британским спутниковым каналом для мусульман. Об этом сообщается на сайте газеты Financial Times. По их данным, службы организации оказались в 2015 году под полным контролем Москвы.

В четверг глава британского МИДа обвинил Россию во взломе «почтового сервера небольшого телеканала». Представители целого ряда государств выступили с обвинениями в адрес Главного управления генерального штаба, которое на Западе называют прежней аббревиатурой — ГРУ. По этим заявлениям, ГУ ГШ вторгалось в сети Всемирного антидопингового агентства, британского МИДа, британской военной лабортатории в Портон-Дауне, Организации по запрещению химического оружия.

Российское посольство направило в британский МИД ноту с требованием незамедлительно подтвердить обвинения фактами. Москва называет обвинения бездоказательным поиском причин для новых антироссийских санкций.

Галина Полонская, Euronews:

«В то время как позиция российского политического истеблишмента по поводу обвинений в хакерских атаках вполне однозначна, мнения россиян разделились: одни соглашаются с Кремлём, считая всё это информационной войной против России, другие называют это провалом — или в крайнем случае рабочими буднями — российской разведки».