Срочная новость
This content is not available in your region

Russia Today "ушли" из эфира

Комментарии
euronews_icons_loading
Russia Today "ушли" из эфира
Размер текста Aa Aa

Ретрансляторы канала продали свои частоты и больше не будут сотрудничать с компанией-дистрибьютором, которая, помимо российского канала, также распространяла контент Deutsche Welle, France 24 и других зарубежных телекомпаний.

Сигнал RT перестанет быть доступным и по кабельному телевидению.

Главный редактор RT Маргарита Симоньян связала произошедшее со статусом иностранного агента, который телекомпании был присвоен осенью.

Внимание на вещание RT, полностью финансируемой из бюджета РФ, обратили, когда разведывательное сообщество начало расследовать российское вмешательство в выборы президента США.

Евроньюс более недоступен в Internet Explorer. Этот браузер не обновляется компанией Microsoft и не поддерживает последние технические параметры. Мы рекомендуем использовать другие браузеры, такие как Edge, Safari, Google Chrome или Mozilla Firefox.