Срочная новость

Дело о прослушке в медиа-империи Мердока: первый приговор

Сейчас воспроизводится:

Дело о прослушке в медиа-империи Мердока: первый приговор

Размер текста Aa Aa

Лондонский суд оправдал бывшего главного редактора британского таблоида News of the World Ребекку Брукс. Но ее предшественнику Энди Коулсону грозит 2-хлетнее тюремное заключение: он признан виновным в сговоре с целью прослушивания телефонов британцев.

В 2011 году Коулсон работал советником по вопросам СМИ премьера-министра Великобритании Дэвида Кэмерона.

“Я принимаю на себя ответственность за назначение Энди Коулсона, – сказал Кэмерон. – Это было неверное решение, и я приношу полные и искренние извинения за это”.

После первых приговоров по делу о скандале, дискредитировавшем империю медиа-магната Руперта Мердока, Скотланд-Ярд официально пригласил на допрос уже его самого.

“Это не какой-то единичный случай, а явление, уже пустившее корни в издании News of the World. Хорошо, что правда всплыла на поверхность, и люди смогли увидеть, насколько укоренилась эта проблема в журналистике. Действующий кодекс работы масс-медиа не смог предотвратить того, что произошло,” – говорит Джоан Смит, глава организации “Hacked Off”, которая борется за ответственность в работе СМИ.

Три года назад громкий скандал вокруг прослушки телефонов журналистами News of the World принадлежавшей Руперту Мердоку, вынудил медиа-магната закрыть дискредитировавшую
себя и его газету.

Следствие выявило, что жертвами прослушивания со стороны охотников за сенсациями стали тысячи британцев, в том числе знаменитости и политики.